+7 (812) 942-62-46
+7 (812) 935-90-83

Ваша корзина пуста!

Сколько составляет срок хранения заказа?

Срок хранения заказа в магазине составляет 1 день.


Имеется ли гарантия на технику? Сколько она составляет?

Да, гарантия имеется. Она составляет 1 год. Подробнее про гарантию можно узнать здесь.


Как сделать предзаказ товара?

Предзаказ товара можно оформить на сайте или через нашего менеджера любым удобным способом (по номеру телефона, через мессенджеры).


Сколько ждать доставку при заказе через сайт?

Весь товар имеется в наличии, поэтому свой заказ вы можете забрать (получить) в тот же день, после подтверждения заказа менеджером.


Сколько ждать доставку при заказе курьера?

Заказ курьером привозим день в день, при условии оформления заказа до 18.00.


Можно ли сделать заказ курьером на определенный день?

Доставку курьером можно оформить только на текущий или на следующий день.


Как отменить заказ?

Нужно сообщить нам об этом любым удобным способом ( по телефону, через мессенджеры, в письме).


Есть ли доставка в другие города?

Да, после 100% предоплаты отправляем в любую точку мира. Подробнее про доставку можно узнать здесь.


Можно ли продлить срок хранения заказа?

К сожалению нет.


Как узнать, что товар готов к получению в пункте самовывоза?

Нужно дождаться звонка или сообщения о готовности.


Как можно вернуть товар при неисправности?

Можно обратится в магазин по адресу: г. СПб, пер. Ульяны Громовой 8б. Нужен чек.


Можно ли обменять товар?

Да, но если товар не был в использовании, сохранен его товарный вид. Нужен чек.


Можно ли купить товар по оплате долями?

Нет, мы предоставляем только кредит.


Можно ли изменить параметры товара (например, цвет или объем памяти) до его получения?

Можно, в данном случае нужно связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом (по телефону или через мессенджеры).


Можно ли будет проверить товар перед получением?

Да.


Оплата производится во время оформления заказа или после получения товара?

Оплата производится после получения товара. Подробнее про оплату можно узнать здесь.


Как узнать статус заказа?

Узнать статус заказ можно через личный кабинет или через нашего менеджера (по телефону или через мессенджеры).


Можно ли купить товар в магазине без оформления заказа?

Да.


Что будет с товаром, если я не успею его забрать?

Ваш заказ аннулируется, необходимо заново оформить заказ.


Как заказать товар в рассрочку или кредит?

Нужно положить товар в корзину и в способе оплаты выбрать «Купить в кредит». Подробнее про кредит можно узнать здесь.